Названия лучших женских духов с феромонами в сети Летуаль и как правильно выбрать
С конца 90-х в России появилась компания, специализирующаяся на торговле косметическими и парфюмерными товарами. Французское название L’Etoile стало со временем брендом, лицом которого до 2012 года была известная певица Патрисия Каас. В настоящее время фирма имеет 850 розничных магазинов в 220 городах России и свой одноименный сайт. Среди прочей ароматической продукции в розничной сети и интернет-магазине «Летуаль» предлагают женские духи с феромонами.
Какие бренды можно найти в «Летуаль»?
В L’Etoile можно заказать парфюмерную продукцию самых известных марок мировой индустрии красоты и ухода за кожей и волосами:
- от «Диора»;
- «Версаче»;
- «Калвина Клейна»;
- «Нины Риччи»;
- «Армани»;
- «Ланком»;
- «Долче Габбана»;
- и других, всего 150 брендов.
Любители парфюма смогут выбрать духи/туалетную воду по своему вкусу, в зависимости от стиля, возраста и темперамента:
- с цветочными нотками (например, от Nina Ricci);
- древесными (от Giorgio Armani);
- цитрусовыми (от «Калвина Клейна»);
- пряно-мускусными (от Kenzo).
В продаже имеется элитная, нишевая и недорогая парфюмерия.
Ценовая политика магазина
Компания предоставляет покупателям возможность оформить накопительные дисконтные карты, дающие скидки от 10 % до 25 %, в зависимости от суммы покупки.
Виды карт:
- рубиновая, 10 % скидки при стоимости покупки от 399 рублей;
- сапфировая, 15 % – от 3000 рублей;
- аметистовая, 20 % – от 15000 рублей;
- бриллиантовая, 25 % – от 25000 рублей.
Карта бессрочная, дает право на участие в акциях, получать скидки и бонусы, например, скидка именинника (от 10 до 15 % от суммы заказа). Карта клиента доступна в двух вариантах: пластиковом (выдается на кассе) и виртуальном (на сайте или мобильном приложении интернет-магазина).
Лучшие духи с феромонами в «Летуаль»
Известные косметические компании разрабатывают композиции, в которых, наряду с афродизиаками, присутствуют феромоны. Парфюмы обладают стойким ароматом, с ощутимым в отдалении от кожи шлейфом. У пользователей популярны духи и туалетная вода брендов «Версаче», «Лакоста», «Лавин».
Феромоны не обладают запахом. Они являются продуктом биотрансформации мужского стероидного гормона тестостерона у млекопитающих. В духи добавляют синтетический феромон андростенон. Назначение феромона – усилить сексуальную привлекательность пользовательницы духов или туалетной воды.
I’m not going to disturb you Femme, Yohji Yamamoto
Бренд – Yohji Yamamoto. Парфюм выпущен в 2017 году. Духи с пряно-мускусным ароматом афродизиаков ванили и мускуса. В качестве средних нот использованы османтус и белый табак. Османтус – цветок, благоухание которого очаровывает сочной персиково-абрикосовой свежестью с велюровым «привкусом». Цветы белого табака обладают нежным и терпким ароматом. Легкая горчинка артемизии (полыни) душистый дягиль довершают изысканность ароматической комбинации.
Mon Guerlain
Бренд – Guerlain. Время появления в продаже – 2017 год. Женские духи. Категория – «восточные древесные».
Создатели аромата использовали ароматическую комбинацию:
- В основе композиции: ваниль-сандал-кумарин-бензоин-лакричник-пачули.
- Средняя линия: жасмин-ирис-роза.
- Верхний шлейф: лаванда-бергамот.
По мнению пользователей, в духах преобладают ароматы ванили, лаванды и пачули. Пряный и густой аромат ванили придает парфюму утонченную чувственность. У пачули смолисто-древесные нотки. Лаванда – терпкий и стойкий цветочный аккорд.
Kenzo World
Бренд – Kenzo. Базовая нота – амброксон, синтетический аналог амбры, продукта жизнедеятельности кашалотов. В мускусно-ванильный запах амброксона вплетается нежный аромат пиона. Но ярче цветочно-амбрового шлейфа чувствуется аромат красных фруктов.
Eclat d Arpege, Lanvin
Бренд – Lanvin. Цветочно-фруктовый аромат пользуется спросом на протяжении 18 лет. На амбровой и мускусной «подушке» смешались в изысканную композицию ароматы пиона, персика, сирени, османтуса. В ароматическом шлейфе сильнее всего угадывается цветущая сирень, пион и чайный лист.
Eros Pour Femme, Versace
Дом «Версаче» в дополнение к мужскому Eros в 2015 году выпустил женский вариант соблазнительного парфюма. Ароматная жидкость, названная в честь древнегреческого бога любви Эроса, заключена в золотистый флакон круглой формы с символом бренда Versace: барельефом головы Медузы Горгоны.
Первые ноты, которые ощущают пользователи, – это освежающая смесь ароматов лимона, граната и бергамота. Затем наступает черед пиона и жасмина. Цветочно-фруктовая свежесть покоится в облаке летучих соединений мускуса, амброксона, сандала. Стойкий запах более всего кажется насыщенным лимоном, жасмином и гранатом.
Eau de Lacoste L.12.12 Pour Elle Magnetic, Lacoste
Бренд – Lacoste Fragrances. Парфюмерная вода с ароматом фруктов и ванили.
В композиции присутствуют эфирные масла и вытяжки:
- из плодов манго, апельсина, клементина;
- цветов гелиотропа, жасмина, розы;
- семян бобов тонка;
- пачули;
- фиалкового листа;
- ванили.
В ароматической комбинации пользователи выделяют запахи манго и ванили. Косметический продукт классифицируется по аромату как сладкий, цитрусово-тропический, ванильный.
Eisenberg I Am
Бренд – Eisenberg. Нишевая категория. Фруктово-цветочная композиция включает в себя ароматы малины, бергамота, магнолии. Мускус, амбра и сандал придают эксклюзивной туалетной воде утонченной чувственности.
Omnia Coral, Bvlgari
Бренд – Bvlgari. Ароматическая композиция включает в себя:
- бергамот;
- ягоды годжи;
- гибискус;
- водяную лилию;
- гранат;
- мускус;
- кедр.
Пользователи отмечают как самые слышимые – ароматы граната и гибискуса.
Какой парфюм с феромонами для женщин лучше выбрать
При выборе духов или туалетной воды надо ориентироваться на свое внутреннее мироощущение и стиль. Парфюм – это последнее «слово» в имидже женщины. Он должен гармонично дополнять внешний облик.
Например, свежий цитрусовый аромат больше подходит молодой женщине со светлыми волосами и кожей. Восточные духи, с глубоким и чувственным ароматом, подойдут смуглой брюнетке в расцвете женской красоты.
На раскрытие аромата влияет тип кожи. Парфюмеры указывают в рекламных продуктах, для какой кожи предназначены духи. Обладательницам сухой или жирной кожи следует более внимательно отнестись к подбору ароматического средства.
При выборе духов с феромонами, в первую очередь, надо ориентироваться на ароматическую гамму, состав афродизиаков. Производители редко указывают в названии, есть ли в составе парфюмерной продукции феромоны. Подсказкой может служить слово «sexy» на этикетке. Определиться с выбором помогает рекламное сопровождение товара.